Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признало ООО "Метро Кэш энд Керри" нарушителем законодательства из-за рекламы алкогольной продукции, которая распространялась при помощи рассылки смс-сообщений, в частности через приложение Viber. Об этом сказано в сообщении ведомства.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "Метро", получателями которых стали более 8 миллионов абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в частности в дегустационных залах таких торговых объектов. Но компания распространяла спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест.
Регулятор установил факт распространения в период с декабрь 2016 года по март 2017 года рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов "Метро", получателями которых стали более 8 миллионов абонентов.
Антимонопольный орган отмечает, что реклама указанных товаров и их продавца может распространяться только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в частности в дегустационных залах таких торговых объектов. Но компания распространяла спорную рекламу за пределами разрешенных законом о рекламе мест.
Комментариев нет:
Отправить комментарий